Гарантия и возврат

Гарантия производителя на всю продукцию STIHL c июня 2024 года составляет 12 месяцев с даты продажи изделия. 

Что при себе необходимо иметь при обращении в наш СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Российское законодательство предусматривает возможность обращаться по гарантии, имея на руках любое доказательство факта и даты продажи продукта (чек, товарный или кассовый, гарантийный талон, приходно-кассовый ордер, и т.д.). Если ваше изделие было зарегистрировано на официальном сайте STIHL, а именно на reg.stihl.ru, то никаких подтверждений от вас не потребуется. Даже если доказательства нет, владелец агрегата не лишается гарантии. В таком случае гарантийный срок отсчитывается с даты производства агрегата.

Гарантийный период и время на ремонты

В случае устранения недостатков изделий в рамках гарантийного периода, гарантийный срок на изделие продлевается на период, в течение которого оно не использовалось. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков изделия до дня выдачи его из ремонта.

Гарантийный случай

Гарантийный случай – возможность потребителя вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять его на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества или утраты функциональности по вине производителя.

Гарантия распространяется на узлы и детали, пришедшие в негодность из-за заводского дефекта самой детали или дефекта сборки при соблюдении правил эксплуатации, описанных в инструкции по эксплуатации к данному конкретному агрегату.

Гарантия не распространяется

  • На естественный износ деталей и узлов, который происходит в ходе нормальной правильной эксплуатации и хранения изделия и представляет собой естественный процесс ухудшения характеристик, изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия во время его эксплуатации под воздействием многих факторов, таких как: трение, коррозия, старение материалов, вибрация, температура и влажность, качество обслуживания и другое.

  • На приведенные в инструкции по эксплуатации работы по техническому обслуживанию и уходу, а также работы по очистке.

  • На повреждения, возникшие в случае выполнения ремонтов или обслуживания неуполномоченными лицами, организациями.

  • На повреждения, при использовании неоригинальных запчастей и комплектующих или при внесении изменений в конструкцию агрегата.

  • На технику с повреждениями на внешней или внутренней части корпуса, которые возникли в результате уничтожения заводского номера агрегата, а также на технику с уничтоженным заводским номером.

  • На технику, у которой одновременно вышли из строя обмотки ротора и статора.

  • На неисправности, возникшие из-за несоблюдения и/или нарушения правил эксплуатации агрегата, описанных в инструкции по эксплуатации к данному агрегату.

  • На неисправности, возникшие из-за несвоевременного технического обслуживания (несвоевременная замена фильтров, свечей и других быстро изнашиваемых деталей, указанных в инструкции по эксплуатации).

  • На неисправности, возникшие из-за использования не соответствующих горюче- смазочных материалов.

  • На оригинальные запасные части, установленные в неавторизованном СЦ.

  • На технику, работавшую с перегрузками (пиление тупой цепью, отсутствие защитного кожуха, длительная работа без перерыва на максимальных оборотах), которые привели к тепловым задирам в цилиндро-поршневой группе.

  • На технику с задирами в цилиндро-поршневой группе, возникшими вследствие её длительной эксплуатации на холостом ходу.

  • На технику, которая эксплуатировалась с включенным инерционным тормозом цепи.

  • На технику, которая в течение гарантийного срока выработала полностью моторесурс.

  • На продукцию с удаленным, измененным, либо нечитаемым серийным номером.

  • На продукцию, гарантийный срок которой уже закончен.

Гарантия на выполненные работы в сервисном центре

Гарантию на выполненные работы в гарантийный и постгарантийный период устанавливает авторизованный сервисный центр, выполнивший работу. При этом срок гарантии на оригинальные запчасти, используемые при ремонте агрегата, будет составлять 12 месяцев.

Большая часть продукции STIHL является технически сложным товаром. В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  1. Обнаружение существенного недостатка товара;
  2. Нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара;
  3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока, в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат и обмен купленной продукции

Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в наших магазинов, если он вам не подошёл в течении 14 дней.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Важно: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Кроме того существует перечень товаров не подлежащих обмену или возврату установленным Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Однако, при покупке товара дистанционным способом (через интернет, почту, курьера) в течении 7 дней потребитель имеет право вернуть деньги за товар. У товара должны сохраниться потребительские свойства, ярлыки, коробка, ярлыки и т.д.

Порядок возврата купленной продукции осуществляется согласно статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» РФ.